Основу игрового процесса составляют пошаговые тактические бои, где игрок управляет на местности отрядом из нескольких бойцов. Игровой процесс представляет из себя поочередные ходы противоборствующих сторон. Можно использовать различные виды вооружения, в том числе дроны.
По словам разработчиков, в игре будут доступны 10 уникальных бойцов – сюжетных персонажей со своими историями, характерами и взаимоотношениями, а также неограниченное количество случайно сгенерированных новобранцев. Игровая механика сражений в целом знакома всем любителям пошаговых тактик, но имеет свои нюансы.
«Нашими главными референсами были «XCOM-2» и «Gears Tactics». От первой мы взяли систему двух очков действия, вертикальный геймплей и систему полных и половинчатых укрытий. От «Гирзов» – конусный (направленный) режим наблюдения и общий принцип «поощрять игрока за тактически правильные действия», что на практике означает «никаких промахов в упор, никакого получения большого урона в укрытиях». От себя добавили много чего, в частности: честную баллистику (любая пуля учитывается отдельно и может при промахе попасть куда угодно, даже в другого врага или союзника), высокую летальность «боёвки» и активно разрушаемое окружение», – рассказывает продюсер проекта Глеб Дурново.
Кроме тактических боев, в полной версии проекта, который выйдет в ближайшие месяцы, будет доступна также стратегическая игра на глобальной карте: игроку нужно будет развивать свою базу, зарабатывать деньги, прокачивать бойцов, их снаряжение и т. д.
Все события игры – вымышленные, от реализма игра стремится уйти в пользу атмосферы «старого доброго боевика», а темы, которые она затрагивает, можно отнести к вечным.
«Спартанцы – не герои с плакатов, не готовые модели для бронзовых памятников, а обычные люди – небезупречные, со своими слабостями. Но мы стремимся показать, как обычный человек, оказавшись в нужное время и в нужном месте, не боится взять на себя ответственность и встать на защиту слабых тогда, когда все прочие медлят и занимаются поиском собственной выгоды. Примерить на себя роль такого человека или хотя бы задуматься, что подобные герои могут неузнанными ходить среди нас – вот наш посыл», – подчеркивает Глеб Дурново.
Создатели «Спарты 2035» обещают красочные африканские локации и кинематографический режим прицеливания, который позволит рассмотреть местность, персонажей и наиболее эффектные моменты боя. Кроме «картинки», со слов разработчиков, они старались уделить максимальное внимание боевому балансу и искусственному интеллекту врагов.
Насколько им это удалось, все желающие могут проверить, скачав ознакомительную версию игры, которую разработчики называют «прологом». В ней доступны первые две обучающие миссии, где раскрывается завязка игры и четверо игровых персонажей-спартанцев. В игре присутствует полная русская озвучка и текстовая английская локализация.
Полная версия «Спарта 2035» выйдет на VK Play и Steam в конце 2024 - начале 2025 года. По замыслу разработчиков, релиз будет представлять собой первую главу обширной сюжетной кампании, которая в дальнейшем будет дополняться регулярными обновлениями.